Yetkazib berish shartlari
Приложение к Публичной оферте
на приобретение Товара ООО «FORMULA JIZNI»
утвержденной приказом Директора
№ 7 от «15» марта 2023г.
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ТОВАРА
И ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ
Настоящие Правила доставки товара и возврата оплаты (далее – Правила) являются приложением к Оферте о приобретении товаров (далее – Оферта), и регулируют правила доставки товара и устанавливают порядок возврата оплаты за товар.
1. ДОСТАВКА ТОВАРА
1.1. Доставка товаров, заказанных и оплаченных Покупателем, осуществляется Продавцом или перевозчиком. Покупатель имеет право забрать товар со склада Продавца самостоятельно (самовывоз). Покупателю при оформлении заказа предоставляется право выбора способа доставки.
1.2. Территория доставки товаров, представленных на Сайте и реализуемых Продавцом, ограничена пределами Республики Узбекистан, если на Сайте не указано иное. Покупатель также соглашается, что территория доставки товаров, реализуемых Продавцом, может быть ограничена. Информация о территории доставки товаров представлена на Сайте.
1.3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
1.4. При доставке товар вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному Покупателем в качестве получателя (далее Покупатель и такое третье лицо – Получатель).
1.4.1. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного товара лицо, осуществляющее доставку или выдачу товара, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя.
1.5. Риск случайной порчи или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи ему товара и проставления Получателем подписи в документах, подтверждающих доставку или выдачу товара. В случае недоставки товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем товара и доставки в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения утраты товара.
1.6. Стоимость доставки каждого товара рассчитывается индивидуально, исходя из веса, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления покупки.
1.7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения товара представителем транспортной компании или курьерской службы в случае платной доставки или в момент получения товара Получателем в заранее оговоренном пункте выдачи.
1.8. При получении товара Получатель обязан осмотреть доставленный товар и произвести его вскрытие в присутствии работников пункта выдачи для проверки на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки.
1.8.1. В случае наличия претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками пункта выдачи принимается составленный Получателем акт о выявленных несоответствиях.
1.8.2. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче товара.
1.9. В случае возврата доставленного любым другим способом товара в связи с наличием претензий к товару. Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый товар, следующие документы:
1.9.1. заявление на возврат денежных средств;
1.9.2. копию акта о выявленных несоответствиях;
1.9.3. подтверждение об оплате.
1.10. Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, можно посредством направления письма на адрес электронной почты, с которого было получено письмо в процессе Подтверждения покупки.
1.11. Покупатель понимает и соглашается с тем, что:
1.11.1. осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем товара.
1.11.2. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после получения и оплаты товара, рассматриваются в соответствии с законом Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю, кроме случаев прямо предусмотренных в Законе «О защите прав потребителей», и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки товара надлежащего качества в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с законом РУз «О защите прав потребителей». Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется согласно условиям настоящих Правил и законодательства РУз.
2. САМОВЫВОЗ ТОВАРА
2.1. Продавец, или его представитель, получив уведомление о размещенном заказе, подтверждает его получение по телефону или по e-mail Покупателя и согласовывает с ним дату самовывоза Товара.
2.2. Покупатель оплачивает (при наличной форме оплаты) и получает Товар по месту нахождения склада Продавца. Адреса, контакты и режим работы складов указаны на Сайте Продавца.
3. ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР
3.1. Покупатель имеет право отменить покупку товара в любое время до его оплаты.
3.2. Если отказ или возврат приобретенного у Продавца товара предусмотрен Законом РУз «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара, либо осуществить его возврат/обмен в соответствии с положениями закона.
3.3. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 13 «Права потребителя при продаже ему товара с недостатками» закона РУз «О защите прав потребителей», в том числе по своему выбору и усмотрению потребовать одно из следующего:
– замены на аналогичный товар надлежащего качества,
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков,
– соразмерного уменьшения покупной цены,
- расторжения договора с возмещением понесенных убытков.
Покупатель может реализовать указанные права, если недостатки обнаружены в течение:
- гарантийного срока либо срока годности товара;
- шести месяцев по товарам, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены.
3.4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в соответствии со ст. 18 Закона РУх «О защите прав потребителей».
3.5. Способы возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, определяются Продавцом с согласия Покупателя и указываются в заявлении на возврат.
3.6. Рекламные продукты и подарочные товары могут быть недоступны для замены и возврата и могут, по усмотрению Продавца, быть обменены исключительно на товар равной ценности.